Знаменитости

Знаменитости

пятница, 5 февраля 2016 г.

ФРАНСУА РАЛЛЕ

(чемпион мира по аэроакробатике)


Главная радость этого месяца - я почти закончил восстанавливать свой Studebaker 1966 года. Люблю классические автомобили. Еще у меня есть старый байк и баржа, на которой я живу, время от времени переезжая с места на место. За 20 лет, которые я живу на воде, я проплыл в общей сложности 4000 км - может, и немного, но у меня и не было цели ставить рекорды. Просто снимался с якоря, когда надоедало жить на одном месте.


АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР АКТЕР


Съездил в испанский город Альмерию, получил почетную премию кинофестиваля Almeria en Corto. А еще я ощутил фантастический прилив эмоций, вспоминая, как в этом городе 33 года назад мы снимали "Кона-на-варвара"! Я и меч в руках подержал.


КЛОД СЕНЕК МЭТР - ШОКОЛАТЬЕ ШОКОЛАДНОГО БУТИКА LEONIDAS


Есть место, в которое я часто возвращаюсь, - бельгийский курорт Остенде на берегу Северного моря. Здесь очень спокойно и особенная кинематографичная красота: серо-голубая палитра, широкий променад, чайки, холодное море. Эти поездки всегда действуют безотказно: "перезагружают", наполняют силами и идеями.


ЕВГЕНИЙ ГОНЧАРОВ ВРАЧ ТРАВМАТОЛОГ-ОРТОПЕД


Совсем недавно впервые вышел на лед с клюшкой, и "затянуло". Играя в хоккей, будто возвращаюсь в детство, забывая о работе, проблемах и обязанностях... Плюс азарт и приятно ноющее от усталости тело. Настоящий честный мужской спорт!


ЮЛИЯ КАПЛИНА СКАЛОЛАЗКА


В октябре ездила в древний испанский городок Хихон. Очень нравится путешествовать по небольшим европейским городкам - у них свой быт, культура. Меня они привлекают гораздо сильнее"раскрученных" туристических центров.


Мы жили на берегу океана, было очень холодно. Мы оказались единственными, кто решился купаться при такой температуре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий