Знаменитости

Знаменитости

среда, 10 февраля 2016 г.

Maша, 22 года

Родила дочку


Я всегда хотела семью. Но не для галочки, а самую счастливую на све-те-чтобы «уютный домик и чай с печеньем». Моя жизнь изменилась после поездки в Питер в мае 2013-го. Там я и мой молодой человек Саша поняли, что «мы»-это вообще-то навсегда, и летом того же года подали заявление в загс. Как вдруг-бац!-две полоски (те самые, ага!). Я упала в обморок, а счастливый Саша смеялся и целовал меня в щеки. В тот же день мы рванули в центр планирования семьи. Там меня спросили: «Ребеночек желанный?» Конечно, ДА! На очередном приеме нам выдали первую фотографию малышки, а мы поверить не могли, что вот эта малюсенькая черно-белая точка на распечатке УЗИ - наш ребенок. Вскоре объявили и предполагаемую дату родов-8 марта. Ноя не придала этому особого значения, потому что знала - только 4% детей появляются точно в срок. Первые три «беременные» недели постоянно хотелось есть-я могла запросто умять здоровенный кусок мяса с гарниром и десертик. Но счастье чревоугодия длилось недолго: через месяц начался токсикоз. Меня тошнило от одного запаха еды и даже аппетитных картиночек. Настроение скакало-то хотелось ананасов со сливками и погладить единорога, то понюхать метро и поплакать, обняв котенка. Охужэти гормоны! На пятом месяце нам официально объявили: комочек внутри-девчушка. На 7-м месяце я уже не помнила, как выглядят мои ноги, и просилась на ручки, едва пройдя 100 метров. Спустя еще два месяца, в 6 утра 8 марта, меня разбудило странное ощущение в области поясницы. Я подумала, что это очередная причуда тела, но чувство не покидало. Тут проснулся муж и сонно констатировал: «Ты рожаешь!» Паники не было: я выпила чаю, протерла пыль (просто захотелось!), не спеша собрала сумку и поехала в роддом. Пока схватки не туманили сознание, Саша играл со мной в нарды, а когда я устала, читал книгу вслух. Спустя 10 часов я поняла, что момент настал, а в 16.45 услышала первый крик своего ребенка. Кроху взвесили, измерили, упаковали, как пирожок, и вручили Саше. «Надюша!»-сказа-ла я, едва увидев бордовую мордаху, торчавшую из «конверта». Всю следующую неделю мы с малышкой обитали в роддоме. Я разглядывала ее и никак не могла осознать, что это- МОЯ девочка. Из роддома Саша забрал двух плачущих женщин, и если одна была обездвижена пеленками, то вторая могла свободно передвигаться-в этом было наше с Надей основное отличие. Ревели мы хором: она-из-за своих новорожденных потребностей, а я -от страха сделать что-то не так. Сейчас Надюше 9 месяцев. Она уже умеет ползать и сидеть и сверкает ослепительной четырехзубой улыбкой, а недавно сказала свое первое «мама»! Эта девочка взорвала наш мир, но подарила мне спокойствие и жизнь без «все сложно» в отношениях. Мои одногодки часто спрашивают, каково это-быть мамой. Это невероятно тяжело и ответственно! Но ничто не может сравниться с эйфорией, которую испытываешь, глядя на улыбающегося ребенка, который тянет к тебе крошечные ручки, чтобы обняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий