Знаменитости

Знаменитости

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Гвен Стефани

Невозможно поверить, что девушка, которая сидит напротив меня за гримерным столиком в студии Hollywood's Siren, спала всего четыре часа и сильно простужена. Но в этом вся Гвен. Даже если что-то идет не так, она искренне считает, что все просто замечательно. Я смотрю на нее и уже, кажется, начинаю верить: мало спать - это круто. Или, может, дело в таблетках от кашля? Как бы там ни было, энтузиазм моей визави зашкаливает.


И неудивительно. У Гвен Стефани очень много поводов для радости. Ей 45, она взяла новую карьерную высоту. В прошлом году певица выпустила несколько песен, выход третьего сольного альбома ожидается со дня на день. Для Гвен очень важно быть автором слов песен, которые она исполняет. В группе No Doubt, с которой певица выступает уже 25 лет (ходят слухи, что коллектив работает над седьмым альбомом), она всегда была просто вокалисткой. А сольная карьера помогла обрести независимость. "Я ощутила силу, которой у меня раньше не было, - признается Стефани. - Раньше я вкладывала всю энергию в отношения, но когда поняла, что могу создавать что-то сама и это делает меня не менее счастливой, я сильно изменилась к лучшему".


Конечно, деятельность певицы не ограничивается музыкой. В прошлом году она приняла участие в американском шоу "Голос", представила довольно успешную коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке и -та-да-а-м! - в третий раз стала мамой. Разве можно выглядеть недовольной, живя такой полной жизнью? Но "Королевство Гвен" строилось не один день. 20 лет подряд певица протаптывала дорогу к успеху, не жалея ног. И ей есть что ответить злопыхателям. Они говорят, что слава пришла к ней благодаря внешности и харизме. Тогда как вам такое предложение: девять лет помотаться по стране с группой, прежде чем одну из песен возьмут на радио? А что насчет других талантов? Можно подумать, что запустить модную коллекцию проще простого, когда ты звезда. Но Гвен Стефани представила бренд L.A.M.B. (назван в честь первого сольного альбома 2004 года), еще когда Виктория Бекхэм набивала руку на мини-платьицах. А ее линия аксессуаров и парфюмерии для девушек Harajuku Lovers в этом году отметит десятилетие.


Единственное, с чем Гвен припозднилась (но быстро поймала волну), - это Instagram. "Мне потребовалось какое-то время, чтобы втянуться. Не очень-то удобная штука! - рассказывает девушка, за жизнью которой сегодня следит миллион пользователей приложения. - Но кто мог бы подумать, что мне покажется нормальным сидеть на кухне с телефоном в руках до тех пор, пока я не сделаю то самое идеальное селфи?" Первый пост певицы собрал 33 тысячи "лайков" и привел поклонников в экстаз. Гвен позирует на белом фоне в клетчатой рубашке с массивной короной на голове. Выглядит при этом ослепительно: светлые волосы, алая помада, лукавый взгляд. Повод для покорения Instagram ясен из подписи ("Я была готова передать корону. Но, похоже, королевой в этом доме остаюсь я. #это-мальчик #окруженамальчиками") - Гвен Стефани узнала пол ребенка, который появится через месяц! Во время очередной беременности певицы всем казалось, что она пребывает в божественной эйфории. Но на самом деле это было не так. "Если честно, вид двух полосок меня шокировал. Это было совершенно неожиданно. Я очень плохо себя чувствовала, хотя довольно быстро привыкла. Опыт двух предыдущих беременностей не прошел даром". И примерно в тот период, когда Гвен мучилась тошнотой, раздался звонок из шоу "Голос".


Это было не самое простое "да" в ее жизни. Когда ты выросла на подпевке в гаражных группах, представить себя судьей на конкурсе талантов довольно сложно. "Я не сразу поняла, что к чему, но это было новой формой моей самореализации". Так Гвен заняла крутящееся кресло, нагретое Кристиной Агилерой. "Смотреть выступления и оценивать других людей - очень большая ответственность. Но оказалось, что меня это вдохновляет. Я даже не ожидала, что так увлекусь". Гвен говорит, что если бы шоу существовало в годы ее молодости, она бы не решилась принять участие: "Мой вокал просто не произвел бы впечатления на судей. В "Голос" приходят действительно удивительные певцы. У них такие возможности, такая техника, что просто "вау!" Хотя на самом деле многие люди, вошедшие в музыкальную историю, не обладали подобным вокальным даром. Исключение - Уитни Хьюстон и Принц. Остальные взяли свое оригинальностью исполнения, харизмой. Без них ты будешь звучать как на подпевке, даже имея идеальный голос".


Характерность - вот за что полюбили Гвен Стефани поклонники. И, наверное, то же самое можно сказать о ее муже - солисте группы Bush Гэвине Россдейле. Они поженились 12 лет назад после 6 лет отношений. "Чудо, что мы уже так долго вместе, - делится певица, - наверное, потому, что нам пришлось пройти через многое". Сохранять союз помогает и небольшой отдых друг от друга. "Гэвин сегодня уехал в краткое турне и утром оставил мне нежнейшую записку, - голос Гвен звучит мечтательно. - Хорошо, что у нас есть дни, когда каждый занят личными делами. Можно побыть наедине с собой, вспомнить, кто ты, не потерять индивидуальность. Женщинам сложно найти время для себя, и тем ценнее минуты уединения". Интересно, получается ли у Гвен после стольких лет брака смотреть на мужа глазами большинства (которое считает: "О боже, какой красавчик!")? "Да! Он по-прежнему остается для меня самым привлекательным мужчиной на планете, - соглашается певица. - Честно говоря, я никогда не видела себя рядом с таким парнем. В школе я хоть и не была заучкой, но и секс-бомбой из группы поддержки меня тоже нельзя было назвать. Гэвин действительно очень красивый, но вообще-то это не самое важное его качество... От него появляются очень хорошенькие детишки!" С этим не поспоришь. Их сыновья Кингстон (8 лет), Зума (6) и Аполло (год) - такие симпатяги, что просто "мимиметр" зашкаливает.


Зная все это, никто не будет спорить: Гвен Стефани имеет полное право на то, чтобы быть счастливой и делиться оптимизмом с окружающими. Кстати, заразительно не только ее отношение к жизни, но и творческий стиль. Хотя у певицы было не так уж много парней ("Я встречалась всего с двумя, причем один из них стал моим мужем!"), откровенная манера упоминать в текстах бывшего (басист No Doubt Тони Кэнел) и нынешнего бой-френдов (Гэвин) сподвигла другую красногубую певицу, Тэйлор Свифт, рассказывать слушателям о своих Джонах, Джейках и Гарри. Гвен относится к этому все с тем же позитивом: "Возможно, тут есть мое влияние. Тэйлор просто прекрасна!"


Она никогда не упустит возможности похвалить коллег по цеху. "Шарлотта, Кельвин и Мигель сделали мне настоящий подарок, - говорит Гвен об исполнителях Charli ХСХ, Calvin Harris и Miguel, с которыми сотрудничает при записи третьего сольного альбома. - Sia же просто чертовски талантлива!" А когда речь заходит о продюсере и певце Фаррелле Уильямсе, белокурая звезда становится особенно сентиментальной. Ее друг, с которым она занимала соседние кресла на шоу "Голос", и исполнитель песни Happy помог Гвен вернуться в строй после третьих родов. "Фаррелл организовал для меня концерт уже через два месяца после появления на свет Аполло. Я ему очень за это благодарна. Наша встреча на фестивале Coachella стала для меня первым выходом в свет, - вспоминает Стефани. - Фаррелл - прекрасный, талантливый продюсер, и я рада видеть, что теперь он завоевывает мир еще и как певец".


Признательность за помощь и умение радоваться успехам других - вот то, чего у Гвен Стефани не отнять. В отличие от многих звезд с мультиплатиновыми альбомами она не считает себя неуязвимым музыкальным мессией, а понимает, что в шоу-бизнесе многое зависит от удачи. И до сих пор не знает, есть ли в этом деле вершина мастерства. "Я смотрю на участниц шоу "Голос", которые искренне пытаются добиться успеха, и думаю: "А что это вообще значит?" Я выросла в небольшом городе, и родители учили меня, что музыка - это просто хобби. Ты не заработаешь на ней, о каком успехе может идти речь? Поэтому я, наверное, никогда не привыкну, что стольким людям есть до меня дело. Это просто невероятно!" Гвен смолкает на минуту, будто пытается осознать свое место в поп-культуре: "У меня никогда не было мысли, что теперь можно сказать: "Все, наконец-то я сделала это. Я лучшая". Наверное, потому, что когда ты в чем-то первый, по ощущениям это не сильно отличается от того, что чувствуешь, когда только идешь к цели. Вся соль и радость - в том самом путешествии на вершину. Так что дело не в конечном результате, потому что конца на самом деле нет". Значит ли это, что карьера неподражаемой Гвен Стефани никогда не завершится? Если да, то нам очень повезло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий