Знаменитости

Знаменитости

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Жасмин

Жасмин, сейчас вы еще в центре внимания в связи с повышенным интересом к вашему мужу - бизнесмену Илану Шору.


Журналисты любят поднимать шумиху, причем часто безосновательно. Вы уж не обижайтесь. Дело в том, что в этой истории еще очень много вопросов. Мне искренне обидно читать заголовки, в которых написано, что мой муж - вор. Никто еще не доказал его вину, никакого суда еще не было. У меня ощущение, что он стал слишком заметной персоной в Молдове. И, наверное, кому-то это не нравится. Очень похоже на спланированную акцию, явно политическую. Но я верю, что справедливость восторжествует. Илан - потрясающий человек. Это скажет вам любой, кто с ним знаком. Добрый, щедрый. Все обсуждают наш уровень благосостояния, но почему-то никто не вспоминает о том, скольким людям помог его благотворительный фонд, сколько он сделал для Молдовы: для детей, ветеранов, детских домов.


И на вашем рабочем графике эта история никак не скажется? Вы не собираетесь переезжать к нему в Молдавию?


Я как жила, так и живу на две страны. Конечно, я поддерживаю мужа, он и так это знает и чувствует. За ситуацией слежу, но концертов не отменяю.


Да, вы очень много гастролируете, больше многих других российских артистов.


Просто я считаю, что артист по-настоящему раскрывается на сцене. Я иногда такое выдаю, что удивляю не только зрителей, но и свою команду.


Сцена меня очень заводит, заряжает энергией. Вот только в конце апреля была такая ситуация. Я прилетела в Нью-Йорк и сразу на концерт. После десятичасового перелета, уставшая, сонная. Сижу в гримерке, думаю: какое там петь, шевельнуться не могу. А как вышла на сцену, разошлась - прыгала, плясала, импровизировала.


А в каких странах принимают лучше всего?


Везде. (С улыбкой.) Поверьте, было бы по-другому -я бы так много не гастролировала. Это сейчас камень в огород тех, кто придумывает, будто я силком затаскиваю людей на свои концерты, плачу им за это.


А кто приходит на концерты? Только эмигранты?


Очень часто после шоу за автографом подходят люди, которые говорят по-английски, но чувствуется, что это не их родной язык. Скорее всего, это дети или даже внуки эмигрантов.


Раз уж мы заговорили про другие страны, меня очень удивило, что вы рожали свою дочь Маргариту в Москве. А не в США или Испании, как сейчас модно.


Были и у нас такие мысли. Мы с мужем рассматривали роды и в США, и в Израиле. Но, честно говоря, ближе к родам я передумала. И не только потому, что беременность протекала легко. Маргариту я родила 7 февраля, а до 31 декабря еще спокойно работала - настолько я прекрасно себя чувствовала. Просто у меня и с первыми родами была такая установка: главное - найти хорошего врача. А уж клиника с комфортными условиями - это не проблема. Конечно, у нас не европейское оснащение, но специалисты потрясающие! Пока у нас есть такие врачи, как Марк Аркадьевич Курцер, можно смело рожать и в России! Я чувствовала себя в надежных руках. Третьего ребенка поеду рожать в тот же роддом, где появилась на свет Маргарита.


Уже планируете третью беременность?


Не то чтобы планирую. Сами понимаете, все в руках Всевышнего. Но мысли такие несомненно есть.


То есть и сейчас, когда у вас такое количество проектов, ребенок «впишется» в вашу жизнь без ущерба карьере?


Конечно. Ребенок никогда не нарушит моих планов. Подстроюсь и организую все так, чтобы и с ним быть, и работу не забрасывать.


Вашему сыну Мише -17 лет, Маргарите - 3 года. 14 лет -большая разница. Они ладят?


Не то слово! Особенно со стороны Миши. Он вообще давно меня просил братика или сестренку. Давил на жалость. Говорил: «Вот у меня у всех друзей по двое, трое детей в семье детей, а я один». Но что я могла поделать? Вы не представляете себе, как он был счастлив, когда узнал о моей беременности. Но особенно мне запомнился момент, когда я принесла снимок УЗИ. Мне делали его на шестом месяце беременности. Он увидел сестру и говорит: «Мама, какая она красавица». Мужчины обычно вообще на таких снимках ничего не видят. Рука-нога-голова- туловище - где что не разберут, а он смог.


Удивительно! Обычно все дети очень страдают от чувства ревности к младшим.


Что вы! Какая ревность! Он в сестре души не чает. Маргаритка еще маленькая -не так свои чувства проявляет. Но прекрасно понимает, что она такая сладенькая, и пользуется этим. Может хоть луну с неба у брата попросить - Миша достанет.


А Илана Миша сразу принял?


Миша - уникальный ребенок. Я поняла это, когда стала замечать, как эгоистично другие дети ведут себя по отношению к маме, как они препятствуют тому, чтобы она устроила свою личную жизнь. Миша совсем не такой. И меня это всегда поражало. Он всегда хотел, чтобы я была счастлива, встретила мужчину, вышла за него замуж.


Поэтому вы не прятали жениха от сына?


Не прятала, но и не форсировала события. Миша знал, что есть молодой человек, который за мной ухаживает, но я не спешила их знакомить. Когда Илан сделал мне предложение, я не сразу дала ответ. Чувства-чувства-ми, но мне было важно, как он воспримет моего ребенка. Я видела его отношение к детям в целом. Чувствовала, что он станет прекрасным другом для Миши. И когда я уже окончательно решилась на свадьбу, мы поехали все вместе в Париж.


Почему именно туда?


Этот город много значит для нас обоих. Здесь Илан сделал мне предложение, и я хотела, чтобы Париж помог главным мужчинам в моей жизни подружиться.


Илан выдержал этот экзамен?


Да! Они удивительно быстро нашли общий язык. Сразу начали разговаривать так, как будто знают друг друга сто лет. Сошлись на теме футбола. Миша болеет за «Милан», Илан - за «Барселону». В общем, им было о чем поговорить. (С улыбкой.) Мне было так приятно наблюдать за их чисто мужским разговором.


Миша общается со своим отцом?


Да, конечно. Я сама инициирую их общение.


Даже так?


Ну, что было, то было. Ребенок в этом не виноват. И, конечно, он не знает всего в подробностях. Я никогда не говорила Мише про папу ничего плохого. Наоборот, прошу, чтобы чаще ему звонил, ездил в гости, делился своими планами. Я всегда повторяю Мише, что мама и папа одни навсегда.


А Илан имеет «право голоса» в вопросах воспитания вашего сына?


Разумеется, конечно! Правда, у Илана есть один недостаток. Только один!(Смеется.) Он безумно боится расстроить детей, поэтому чудовищно их балует. Они в буквальном смысле все садятся ему на шею. А я всячески пытаюсь этому противостоять. И в итоге получается: Илан-хороший, бабушки-дедушки - хорошие, одна мама - монстр. Я уже поняла, что это моя участь, и не раз говорила мужу: «Если ты мне не помогаешь, то хотя бы не говори ничего в противовес. Добрым быть всегда легче, чем строгим». Конечно, все это не при детях. Для них мы с мужем всегда заодно, не ссоримся и не спорим.


Говорят, что второй ребенок - работа над ошибками. Вспоминается все, что неправильно делал со старшим. После рождения дочери вы не стали по-другому смотреть на воспитание детей?


Мишу я родила в 19 лет. Я была совсем молоденькая, неопытная. Конечно, на какие-то вещи в таком возрасте смотришь проще, на что-то вообще закрываешь глаза. Например, с Мишей я не была так зациклена на правильном рационе. Не то чтобы мне совсем было все равно, что он ест. Просто Маргарите я стараюсь сразу привить правильные вкусовые привычки. Пытаюсь ее сдерживать, чтоб не ела все подряд. Не думайте, что я такая мать-ехидна. (Смеется.) Разрешаю, конечно, иногда тортики-конфетки. Но в очень ограниченном количестве. Наверное, я так зациклена именно на питании еще и потому, что знаю свою генетическую предрасположенность к полноте. Я никогда не была худышкой. С 12 лет мне приходилось держать себя в руках. И я хорошо помню, как это было тяжело. Хочу сразу уберечь Маргариту от проблем с лишним весом.


С детства на диете?


Это не диета, а исключение из рациона нездоровой пищи! Ну какая польза от картошки фри, колы, пирожных? Я считаю, что если с детства привыкаешь не есть что-то, то потом во взрослой жизни от этого легче отказываться.


Получается, вы всю жизнь держите себя в руках?


Да, у меня такой организм. С завистью смотрю на тех, кто ест, сколько хочет, и не поправляется. Думаю: вот ведь повезло с метаболизмом! У меня небольшой перебор в еде сегодня выливается в лишние пару килограммов завтра. Поэтому я усиленно занимаюсь спортом и держу себя в ежовых рукавицах. Ничего жирного, никакого хлеба, о сладком я вообще забыла.


Вот это сила воли! А как вы с соблазнами боретесь? Или все-таки позволяете себе какие-то послабления, радости?


Ну повод для радости я всегда найду. (Смеется.) А вообще я за разумный подход к диете, не до фанатизма. Например, когда мы едем с мужем куда-то отдыхать, конечно, я позволяю себе немного лишнего. Но речь, естественно, идет исключительно о здоровой пище, допустим, рыбе на гриле. Ну а на следующий день потею на тренажерах. Другого варианта нет. Работе спасибо. Она у меня тоже своего рода фитнес - отнимает очень много энергии. Вот все это вместе эффективно работает.


Вы и певица, и актриса, и модель, и дизайнер, и телеведущая...


Ну вот такой у меня принцип: если что-то нравится, я пробую себя в этом. А иначе как поймешь, твое это или нет.


А что-то из области творчества осталось неохваченным?


Мне бы хотелось сняться в полнометражном фильме. Сыграть что-то драматическое или, наоборот, комедийное. Да, не удивляйтесь, я не такая серьезная, как может показаться.


Но чтобы я ни пробовала, музыка все равно остается моим первостепенным делом. Все крутится вокруг нее. Взять мое увлечение дизайном одежды. Я создала коллекцию вечерних платьев, но показ был приурочен к выходу моего нового альбома «Восточная любовь». Я работала над ним не один год. В него вошли 10 композиций, среди которых есть и песня на фарси - удивительно красивом языке моих предков. Записав ее, я исполнила свою давнюю мечту. Думаю, все-таки музыка - мое призвание. Остальное - второстепенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий