Знаменитости

Знаменитости

пятница, 12 февраля 2016 г.

«ФАБРИКАНТКА» ЮЛИЯ ПАРШУТА

ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД «ФАБРИКАНТКА» ЮЛИЯ ПАРШУТА ПОКИНУЛА СОСТАВ ГРУППЫ «ИНЬ-ЯН». И СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗА ЕЕ ЖИЗНЬЮ НАЧАЛИ НАБЛЮДАТЬ БУКВАЛЬНО ПОД МИКРОСКОПОМ. «НУ-КА, ПОКАЖИ, НА ЧТО ТЫ СПОСОБНА В ОДИНОЧКУ». ЮЛИИ ЕСТЬ ЧТО НА ЭТО ОТВЕТИТЬ. СУДИТЕ САМИ: ЗА ВРЕМЯ СОЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ОНА УСПЕЛА ЗАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО ХИТОВ, ПОЛУЧИТЬ АКТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ ДРАМЫ, СТАТЬ ФИНАЛИСТКОЙ КОНКУРСА «ОДИН в ОДИН» И СНЯТЬСЯ В ТРЕХ КИНОПРОЕКТАХ. ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ!


Юля, а чем все-таки было продиктовано ваше решение уйти из группы? Хотелось петь самостоятельно, проявить себя? По-моему, это не ваша история. Просто переросли? Стало скучно?


Видимо, да. Ко всему прочему, для меня жизненно необходима атмосфера теплых человеческих отношений. Когда, допустим, нет большого успеха в творчестве, но есть взаимопонимание. Когда «один за всех и все за одного» - одно второе компенсирует, тогда есть все шансы на дальнейшее развитие. А тут ни того, ни другого. Дружбы между участниками группы, мягко говоря, не было, появились серьезные поводы для недоверия. Для меня это тяжело и убивает морально. К тому же никто не горел творчеством, совместными репетициями, все ждали манны небесной от продюсера. А у Кости, видимо, тоже не лежала душа к такому разлаженному коллективу, и радовал он нас своим общением и песнями все реже и реже. В тот момент в моей голове и душе начали рождаться свои песни и идеи, я стала сниматься в кино. Все сложилось. Я поняла, что нужно идти собственным путем. Иначе эти переживания так и продолжали бы путать меня по рукам и ногам.


А долго принимали решение уйти из группы?


Какое-то время я его, конечно, обдумывала. Оно не было спонтанным. Прежде всего мне не хотелось никого обидеть своим уходом. Поэтому сначала я поговорила с Костей (Меладзе - «ЖС»)\ Объяснила ему, что не лежит у меня душа к работе в группе. По многим причинам. Но прежде всего потому, что я чувствовала себя дискомфортно. Ну что поделать - не всегда складывается команда. И спасибо ему, что он меня правильно понял и отпустил без обид и претензий.


Прошло четыре года. Ни разу за все это время не пожалели?


Ни на секунду. Это главный показатель того, что решение было правильное. Да, не скрою, я пережила непростой период, сначала было затишье. Но я настроила себя так: пусть поначалу я упаду, но обязательно отпружиню. Так оно и получилось.


После ухода из группы за вами стали следить с повышенным интересом. Вам вообще важно общественное мнение?


Конечно, чего кривить душой. Я пою, играю, поэтому вполне естественно, что мне небезразличны отзывы на мое творчество.


Комменты на форумах просматриваете?


Исключительно во имя конструктивной критики. В этом плане еще «Фабрика» закалила. Тогда было такое внимание! Повышенное-мягко сказано. Чего только ни говорили! Я на это спокойно реагировала.


Из серии «а судьи кто?»


С одной стороны, да. Четко «шлифуешь», к кому надо прислушиваться, а к кому -нет, и неадекватные комменты пропускаешь мимо. Но все же для меня очень важно мнение публики. Конечно, я не пытаюсь в написании музыки подстроиться под чье-то желание или запрос. Я делаю то, что нравится лично мне, но когда это и людям нравится, меня это очень вдохновляет.


Думаю, что вас закалили еще и многочисленные конкурсы, в которых вы участвовали в детстве.


Конечно, это тоже не прошло даром. Я с пяти лет занималась музыкой: играла на скрипке, много выступала с ансамблем, с оркестром. Мы не раз становились лауреатами российских конкурсов. Я даже как-то об этом забыла, никогда своими победами не гордилась, воспринимала их как что-то само собой разумеющееся. Что зацикливаться - получила приз и дальше поскакала.


В папочку красивую дипломы не собирали? На стеночку не вешали?


Нет. Этим занималась мама. Благодаря ей я помню, что у меня там было в детстве. (Улыбается.) Дипломов, наград осталось уйма. Тем более что была не только «музыкалка», но и «художка», танцы, спортивные секции различные. А там свои конкурсы-соревнования. Всего не припомнишь. Для меня было нормой и из школы приносить пятерки. Четверка или тройка были настоящей катастрофой.


Я так понимаю, лично для вас?


Конечно, родители не наказали бы за тройку, но я все равно не хотела их расстраивать.


И такое количество кружков вы посещали по доброй воле? Хотелось занять себя по максимуму?


Определяющим фактором было то, что все находилось рядом: школа - во дворе, английский - через дорогу, художка, музыкалка, балет, танцы, баскетбол - все в 15 минутах ходьбы максимум.


Грех не воспользоваться.


Вот именно. В этом огромный плюс провинции. В Москве такое невозможно. Родители быстро поняли, что мультизадачность - это мое. Я могу и в школе на пятерки учиться, и уйму дополнительных занятий посещать. Я все успевала. Хорошо еще и то, что весь день был расписан. Может быть, поэтому у меня, слава Богу, не было ни сил, ни времени попасть в какую-то плохую компанию. Все-таки я дитя лихих 90-х. (Смеется.)


Думаю, что и желания не было. Вокруг вас был определенный социум. Какой бы соблазн ни возникал, в другое окружение не тянуло.


Совершенно верно. Мне просто было неинтересно. Хотя я не была ботаном или заучкой. Во дворе тоже поту-сить успевала.


Такое количество всего! И при этом, насколько я знаю, родители не рассматривали вариант, что вы будет учиться вне Сочи. Где предполагался растрачиваться весь этот багаж?


Ну да, в моей семье, к сожалению, была не та финансовая ситуация, чтобы я могла поехать куда-то учиться. Но в детстве я еще и не понимала, что это за багаж. Я осознала всю его ценность, только попав на «Фабрику». Знаете, поначалу мне казалось, что моя победа - это исключительно удача. И только потом, спустя какое-то время до меня дошло, что удача второстепенна. Первостепенно то, чему я научилась в детстве. Вот он, весь мой багаж, мои старания. Наконец они дали плоды. Да, звезды легли правильно - нивелировать фактор счастливого стечения обстоятельств никак нельзя - но не только они причина моей победы. Талантливых полно. Но у меня за спиной образование: художественное, музыкальное. Я играла на разных инструментах, я пела в школе, в институте, в конце концов, я на сцене с 4 лет. Наверное, это все тоже сыграло не последнюю роль. Просто оказаться в нужное время и в нужном месте недостаточно.


Как сказал кто-то из великих: «Талант - это 10 % способностей и 90 % усердного труда».


Вот именно. Так что моя победа на «Фабрике» -не просто удача, а результат моей усердной работы.


А не хотелось в детстве какого-то экстрима? У вас все было так академично...


Мне всего хватало. Уж поверьте. (Улыбается.) Я была настолько занята. Хотя... (Задумалась.) Наверное, все-таки хотелось, потому что, закончив «музыкалку» и «художку», я пошла на тайский бокс.


Неожиданно!


А что, энергии в 15 лет было много. Поздновато, конечно, для того, чтобы строить карьеру.


Прямо такие мысли были?


Да, я очень хотела выступать профессионально. Но я понимала, что таким поступком просто морально убила бы мою маму. Ну, представьте, если бы мне расквасили лицо, допустим.


Но почему именно тайский бокс?


В Сочи была хорошая школа. Многие мои знакомые увлекались этим видом спорта. Правда, девочек было немного. Я на первом же занятии встала в стойку. Представляете! Правда, сейчас я не так активно занимаюсь. В боксе, увы, не те мышцы развиваются - плечи, руки. А для красоты женского тела должны работать другие. Поэтому я больше времени сегодня уделяю танцам. Например, мне очень нравится рег-гетон. Я вообще люблю латиноамериканские ритмы.


В «Танцы со звездами» не зовут?


Предполагаю, что это будет следующий этап. Я пока к этому проекту присматриваюсь.


Думаю, это ваш вариант. Вы такая заводная. Видно, что на одном месте вам долго сидеть сложно.


Дааа! Для меня это настоящая мука. (Смеется.) Я только из уважения к людям сильно не кручусь. Хотя бывают дни, когда я просто лежу пластом весь день и смотрю любимые фильмы. Я таким образом перезаряжаюсь. Вот денек полежу и достаточно - снова внутри все начинает гореть. Без этого «огонька» я ни сама работать не могу, ни других вдохновлять.


Фильмы выбираете по наст роению или есть какие-то фавориты?


Некоторые картины я могу пересматривать миллион раз из-за актерской игры. Например, с участием американской актрисы Кристен Уиг. Она больше всего известна по юмористическому шоу Saturday Night Live («Субботним вечером в прямом эфире», сокращенно SNL). По моему мнению, Уиг - одна из лучших пародийных актрис. И хотя я сторонница кино с более глубоким смыслом, картины и программы с ее участием могу смотреть бесконечно.


А вообще, мне редко нравятся современные фильмы, я больше люблю старые.


Неважно, наши или импортные?


Абсолютно. Хотя «А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова меня приятно удивил. Не знаю, возможно, потому что во мне мощная патриотическая жила. Тема Великой Отечественной войны меня всегда трогала. Я обожаю песню «День Победы». Она вызывает во мне самые трепетные чувства: сердце колотится, слезы проступают... И я очень горжусь песней «Месяц май», которую мы записали специально к 70-летию Победы. Поэтому для меня старое военное кино относится к разряду неприкасаемого - не покушаться ни в коем случае. Современные интерпретации тех времен меня иногда просто раздражают! Поэтому на премьеру «А зори здесь тихие» я шла, перебарывая момент предвзятости: «Ну попробуйте, удивите меня». Фильм сильный, а самое главное, нужный.


Хотели бы сняться картине военной эпохи?


(Мечтательно). Да! Но в этом году, честно говоря, нас уже перекормили милитари-драмами с красивыми девушками. Подожду до празднования 80-летия. А пока буду сниматься в романтических комедиях. (Смеется.)


Вы имеете в виду фильм «Бармен», в котором вы исполнили главную роль?


Ага. Фактически сыграла саму себя. (Смеется.) Нет, серьезно! Моя героиня - девушка образованная, воспитанная. Никого не напоминает? (Хохочет.) Мама у нее академик, папа - профессор. Мои родители тоже люди очень эрудированные, интеллигентные. Вообще, работу над этим фильмом я вспоминаю с особой теплотой. Атмосфера на площадке была такая семейная. С Виталием Гогунским и Юрием Стояновым мы познакомились еще на проекте «Один в один».


В фильме вам повезло в любви, а в реальной жизни?


С этим сложно.


Верится с трудом!


Мне бы хотелось, чтобы любили и ценили меня как обычного человека и при этом уважали меня в моей профессии: с пониманием относились и к моей свободе, и к моей занятости. Может быть, я слишком серьезная... А отсутствие женской легкомысленности мужчин не привлекает. Ну кому понравится, когда девушка тебя сканирует и выносит вердикт? Причем явно не самый радужный. Так что учусь прикидываться дурочкой. (Улыбается.) Иногда получается. А если серьезно, то очень хочется легкости в отношениях. Чтобы не нужно было контролировать постоянно, что ты говоришь, как говоришь, а просто быть самой собой. Пока такого человека я не встретила. Так что мое сердце свободно и я могу полностью посвящать себя творчеству. Что тоже, в принципе, пока неплохо. Значит, сейчас так нужно, и я это принимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий