Знаменитости

Знаменитости

понедельник, 21 марта 2016 г.

Тата, 19 лет

Стала ведущей обновленного МТУ Россия


Когда я пришла на свою первую в жизни пару, факультет журналистики МГУ показался мне не то музеем, не то дворцом, но точно не университетом, а окружающие произвели впечатление не слишком-то общительных людей. Мама убеждала, что все наладится, и даже покупала мне шоколадки-антидепрессанты.:) Правда, когда сладости заканчивались, хандра возвращалась, но мама оказалась права - спустя месяц я привыкла к студенческой жизни: записалась в институтский театр, начала играть в КВН и даже собралась вступить в студсовет, но опоздала на просмотр кандидатов. Я вообще многое упускала из-за своей невнимательности. История с MTV тоже могла бы не начаться, если бы не случай. В тот день мы с одногруппниками болтали возле главной университетской лестницы. Неожиданно я остановила свой взгляд на огромном плакате «Хочешь стать ведущим MTV?». Энергичный кивок.:)


На календаре было4апреля, а кастинг назначили на 5-е-оказалось, что я месяц не замечала объявления у себя под носом! Выяснилось, что каналу нужны мальчики, а подача анкет на сайте закончилась.


Я расстроилась, но на просмотр все равно явилась. Помню, как долго мялась стойки регистрации, но все же решилась подойти. Мне разрешили заполнить анкету и выдали номер-78-й.У меня тряслись коленки при мысли о том, что показывать себя придется не только перед жюри во главе с Яной Чуриковой -директором обновленного MTV Россия-но и перед другими претендентами. Я так увлеклась переживаниями, что опомнилась, лишь когда выступил участник под номером 76. «Фух! Есть еще несколько минут!»-подумала я и тут же услышала: «Семьдесят восемь!» Оказалось, что 77-й не пришел. Я выбежала на сцену и начала... прыгать, петь и рассказывать истории про свою бабушку. Александр Рогов спросил, готова ли я в свои 18 к такой серьезной работе. Мой ответ был восторженным и, конечно, утвердительным. Тогда он сказал Яне Чуриковой, что если им нужны сумасшедшие, то меня надо брать. Все посмеялись, а потом 78-й номер объявили в списке победителей. Нас было 14, а мест в команде-всего три! Тут-то и начался настоящий конкурс: мы с ребятами записывали подводки к передачам, снимали видео для сайта и даже вели мероприятия! Особенно запомнился концерт в честь Дня молодежи в Сокольниках. Было пасмурно, лил дождь, но люди и не думали расходиться. За кулисами я тряслась от холода, а на сцене согревалась внутренним адреналином и импровизировала. Вот он-настоящий профессиональный кайф! А когда наступил финал и я получила заветную майку с надписью «mtv dream team», у меня, будущего журналиста, закончились слова.:) В октябре состоялась церемония «Лучшие российские исполнители ЕМА 2014»: зал битком, на сцене-невероятное шоу, а мы с Алексом (еще одним победителем проекта)-его ведущие. В следующем году в эфир выйдет программа «MTV вопросы и ответы» с Татой Меграбян, а я до сих пор не верю, что это обо мне. 2014-й действительно изменил мою жизнь. И, кажется, это только начало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий