Знаменитости

Знаменитости

вторник, 26 апреля 2016 г.

Звезда комедии «Стажер» Энн ХЭТЭУЭЙ



Любимица Голливуда и звезда комедии «Стажер» Энн ХЭТЭУЭЙ выросла из смешной девчонки в диву, оставшись в душе подростком, готовым спустить все деньги на модных распродажах и отплясывать на рок-концертах.

К 32 годам Энн прошла огонь, воду и медные трубы. Родители назвали ее в честь супруги Уильяма Шекспира, и этот факт по-прежнему вдохновляет шутников Голливуда. В биографии любимицы мастера мелодрам Гэри Маршалла нашлось место роману с оскандалившимся миллионером Рафаэлло Фоллиери, угодившим в тюрьму за финансовые махинации, и неудачной церемонии вручения премии «Оскар», которую ей поручили вести на пару с Джеймсом Франко.
Тем не менее сегодня Энн Хэтэуэй — обладательница кристально чистой репутации, награды Киноакадемии и внушительной фильмографии. Из неказистой школьницы в «Дневниках принцессы» и робкой ассистентки Мэрил Стрип в «Дьявол носит Prada» она превратилась в новую музу Кристофера Нолана в «Иитерстелларе», Белую Королеву в «Алисе в Стране чудес» и начальницу самого Роберта Де Ниро в комедии «Стажер». Вдобавок к успеху в карьере актриса вот уже три года счастлива в браке с ювелиром Адамом Шульманом. Но даже сейчас, когда, казалось бы, пришло время успокоиться и пожинать плоды славы, Энн все еще старается стать лучше — за что ее и любят. О перфекционизме, работе с мастерами и тайных пороках актриса рассказала в откровенном интервью.

EE Как вы отреагировали на приглашение сыграть с Робертом Де Ниро?

ЭНН ХЭТЭУЭЙ Когда меня пригласили на прослушивание, я была очень счастлива — и испугана! Я так боялась упустить эту роль: уж слишком она хороша, знаете ли. Боб Де Ниро — один из моих любимейших актеров, я преклоняюсь перед режиссерским талантом Нэнси Майерс... Поэтому я постоянно твердила себе: «Пожалуйста, не испорти все, мисс Хэтэуэй!» Однако я чувствовала сильнейшую поддержку с их стороны.

EE Но, похоже, вы все еще нервничаете.

Э.Х. Ой, да вы меня знаете. Я иногда даже просто боюсь гулять по улице, так что о чем уж тут говорить. Но да, из-за Боба на меня находит особенный ужас. А вообще мне ужасно правится работать с людьми, которыми я давно восхищаюсь. Ты учишься у них еще до того, как встретил их, по их предыдущим фильмам. И потом, когда появляется возможность видеть, как эта мастерская актерская игра выглядит вблизи, — это потрясающе. Нужно быть полным дураком, чтобы быть рядом с Де Ниро и ничему не научиться! Но что меня больше всего впечатлило — это то, с каким уважением он относится к людям.

EE А вам вообще знакома проблема поколений?

Э.Х. Все мои лучшие друзья старше меня на 20-30 лет! Когда вам нужен хороший совет, к кому вы за ним обратитесь? Явно к тому, кто дольше прожил и видел больше. Да и потом, они всегда могут рассказать вам о 70-х, остается только донимать их вопросами вроде: «Ну расскажи же, каково это было в «Студии 54»!»

EE Давайте же прогуляемся по уголкам уже вашей памяти. Вы, например, помните ваш первый заработок?

Э.Х. Мне было 13 лет, я играла роль в массовке, получила за 13 недель работы 50 долларов!

EE Вам явно недоплачивали! На что вы потратили эти деньги?

Э.Х. На брюки! Я позвонила маме и сказала, что планирую купить очень дорогие кожаные штаны. Она ответила: «Ох, милая, это такое серьезное решение...» (Смеется.) Штаны эти, кстати, до сих пор висят у меня в шкафу. Я и сейчас могу спустить все деньга на шопииг: вот буквально пару дней назад на net-a-porter.com была скидка в 70 процентов, так что я с воплем «Ура!» скупила весь The Row, что у них был.

EE Да вы настоящая модница!

Э.Х. Мне нравятся вещи, в которых мне комфортно и в которых я чувствую себя шикарной. Это когда вы надеваете платье, которое не требует дополнительных усилий и стилистических решений. Я обожаю модные журналы и показы, но я точно не в одной лиге с сестрами Олсеи. Хотя я внимательно за ними слежу — они меня вдохновляют.

EE А вы сами когда-нибудь были стажером?

Э.Х. Мне довелось побыть интерном в Christie's — все ради подготовки к роли в фильме «Дьявол носит Prada».

Мне кажется, опыт стажера зависит от места, где ты работал. Мне повезло: я видела прекрасные произведения искусства, общалась с интересными людьми... А еще они мне позволили навести порядок в их библиотеке, что вообще чудесно!

EE На собеседованиях соискателя всегда спрашивают, кем он видит себя через десять лет. А как бы вы ответили?

Э.Х. Надеюсь, что через десять лет я буду счастлива и буду лучшей версией самой себя... Но понимаю, что все, что со мной происходит, — это далеко не всегда результат моего личного выбора. Джон Ленной сказал однажды: «Пока вы планируете свою жизнь, она проходит мимо вас». Мы должны просто жить! Невозможно все время ориентироваться только на то, что произойдет и что нам за это будет.

EE Создается впечатление, что сейчас вы работаете меньше, чем лет пять назад. Почему? Э.Х. Совершенно верно! Когда я была чуть моложе, то ничего толком не знала о профессии и мне хотелось попробовать все и сразу. Сейчас же я понимаю, что не должна повторяться и соглашаться на роли, которые уже когда-то исполняла. Зачем заставлять людей отдавать деньги за то, что они уже видели? Да и меньше работать — это не так уж плохо! Я, например, очень боюсь надоесть людям.

EE Какой этап вашей карьеры вы бы назвали поворотным?

Э.Х. Думаю, их было несколько. У меня есть ощущение, что моя карьера движется как спираль: первая рекламная кампания (в середине 1990-х Энн была лицом американской телефонной компании Cincinatti Bell), первый раз, когда я увидела свою маму-актрису на сцене и поняла, что хочу пойти по ее стопам... Так много таких моментов! Я была ребенком, когда твердо решила, что стану актрисой, — правда, родители попросили меня подождать хотя бы до подросткового возраста. И с тех пор я стараюсь постоянно бросать вызов самой себе. Получается ли у меня при этом удивлять моих зрителей? Надеюсь, что да.

EE Джулс, ваша героиня в «Стажере», очень успешна: она и босс, и мама, и жена. И при этом очень одинока. Вам когда-нибудь приходилось испытывать что-то подобное? Считаете ли вы, что одиночество идет рука об руку с успехом?

Э.Х. Ух... Недавно я давала спектакль на Бродвее (по пьесе Джорджа Бранта Grounded — «Заземленная» — о женщине-пилоте, уволенной из армии из-за беременности) и играла одна на сцене театра в течение 75 минут. Скажу откровенно: мне там было довольно одиноко, но это был большой успех! (Смеется) Вообще мне очень повезло: у меня есть друзья, муж, с которым мы решили пройти эту жизнь вместе. Я чувствовала себя гораздо более одинокой, когда была моложе, но тогда я и себя саму знала не так хорошо! Хотя иногда я нуждаюсь в том, чтобы побыть одной: послушать внутренний голос или подготовиться к работе над новой ролью.

EE Однажды вы сказали, что секрет успешного брака состоит в том, чтобы расставаться с любимым не больше чем на две недели. Придерживаетесь этого расписания? И как вы считаете, успех может стать катализатором проблем в браке?

Э.Х. Да, совет работает! Мы не жалуемся, у нас с Адамом все хорошо! Что же до успеха, то это зависит от пары и от типа отношений: соревнуются они или поддерживают друг друга. Думаю, что брак — это интимная вещь, и именно поэтому каждая семья особенная и счастлива по-своему.

EE А что вас делает счастливой?

Э.Х. Я стараюсь быть в мире с самой собой и фокусируюсь на этом даже больше, чем на счастье как таковом. 11едавно я говорила с одним очень умным парнем, и он сказал правильную вещь: счастье зависит от химии в нашей голове. Бывает, что день складывается изумительно, но наш мозг не дает нам чувствовать себя счастливыми в этот момент.

EE Но есть же какие-то мелочи, которые способны поднять вам настроение?

Э.Х. Конечно! Музыка, концерты... А еще мне нравится, когда я встаю из-за стола и окружающие меня мужчины тоже встают. Это так мило, так по-джентльменски... В такие моменты внутри меня порхает цапая стая бабочек!

EE Вы затронули тему мира с самой собой. А как создать гармоничные отношения со своим телом?

Э.Х. Вы не поверите, размышляла об этом буквально прошлой ночью! Я была на концерте, услышала песню, и мне так захотелось танцевать! Присесть пришлось уже на следующей композиции — спина заболела. Вот такой первый звоночек! Я сидела, смотрела на плясавших вокруг меня тинейджеров и думала: все-таки стареть — не так уж плохо. Но хочется, чтобы этот процесс происходил как можно медленней, чтобы успеть как можно больше всего испытать и узнать в этой жизни. Думаю, важно жить в гармонии с собственным телом: вокруг нас столько всего вредного, столько ядов... Иногда довольно приятных — взять, к примеру, алкоголь. Но разве мы не устаем от этого? Можно держаться в стороне от этих удовольствий, а иногда давать себе волю и ненадолго в них погружаться. Это нормально! Мне кажется, именно такой баланс и помогает «договориться» с телом.

EE А что вы думаете о пластической хирургии?

Э.Х. Думаю, это очень личная вещь, и выбор за или против должна делать не я, а каждый конкретный человек. Пластика служит одной цели — помогать людям обрести уверенность в себе и полюбить свою внешность. Почему я должна быть против?

EE А у вас когда-нибудь были проблемы с самооценкой?

Э.Х. Я очень строга к себе! Стараюсь, чтобы эта самокритика была доброй, но порой не выходит — и это то, над чем я постоянно работаю. С детства во мне уживаются Энн-заводила и робкая Энн. Я и сейчас такая: даже во время интервью могу чего-то испугаться и начать нести всякую бессмысленную ерунду. С возрастом, конечно, я стала меньше бояться людей и себя саму. С опытом приходит и уверенность в себе. Главное — работать над собой. EE Очень мудрые слова! И они вам очень пригодятся, когда вы будете растить собственных детей...

Э.Х. Вы знаете, изображать мудрую мать — это одно дело, но каково это — быть родителем в реальной жизни, я вам расскажу, когда окажусь по ту сторону баррикад!

EE А о чем мечтаете, что еще пока не сбылось?

Э.Х. Да вы и так уже обо всем догадались! И, разумеется, о мире во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий