Знаменитости

Знаменитости

среда, 10 февраля 2016 г.

Мария Голубкина

Вы ведете насыщенную творческую жизнь: принимали участие в телепрограммах «Девчата», «Танцы со звездами», ведете программу на радио «Маяк». Какие еще интересные проекты сегодня есть в вашей жизни?


Я не люблю слово «проект». Так можно назвать разве что «Путешествие Мира». На легендарных народных автомобилях УАЗ-452, в народе именуемых «Буханка» (в этом году у них 50-летний юбилей), мы проехали 7000 км по России, от Белого до Черного моря. Цель - возрождение и популяризация всех видов прикладного искусства и ручного труда, а также профориентация подрастающего поколения, Мы общались как с простыми людьми, так и с губернаторами.


Но все остальное в моей жизни я не считаю проектами. Я принимаю участие в мероприятиях, концертах, театральных постановках, играю в кино.


И назвать по-другому это все никак не могу.


Как удается соблюдать баланс между «быть женщиной, мамой» и «творческим человеком, который постоянно в движении»? Не знаю, насколько мне удается соблюдать баланс, и остаюсь ли я просто женщиной и мамой. Никогда не думала об этом. Я, слава богу, еще себя хорошо чувствую и у меня хватает сил на многое. Возможно, именно поэтому я могу назвать себя человеком, живущим достаточно беспечно. Меня не волнуют вопросы: что делать, как быть и что есть.


Страха поправиться нет?


Нет. Абсолютно. Если мне хочется есть - я ем, позволяю себе все что угодно. Если появляется мысль, что мне нужно похудеть, то как-то худеется само собой. Хотя я не люблю слово «худеть», давайте назовем это лучше «подтягиваться». Расскажите, какие советы относительно красоты и поддержания формы вам давали ваши знаменитые мама и бабушка. Обе, надо отметить, невероятные красавицы!


Моя мама всю жизнь пользовалась отечественным кремом «Балет», и ничем больше. Никаких советов от нее относительно внешности я не могу вспомнить.


Бабушка, Мария Александровна, советовала никогда ничем не пользоваться. В крайнем случае пудрить лицо. Все должно быть натуральным и естественным, а от всех кремов и лосьонов кожа портится. Это было ее мнение.


Сегодня на Западе все больше женщин не боятся выглядеть на свой возраст и ратуют за естественную красоту. И даже звезды, чьи фото публикуют на обложках глянцевых журналов, просят их не очень фотошопить. Но в России женщины, как мне кажется, находятся под давлением стереотипов, диктующих им, как надо выглядеть. Что вы думаете по этому поводу?


Мне очень печально видеть, как люди пытаются с помощью пластической хирургии переделать или приукрасить себя. Они не понимают, что таким образом показывают, насколько себя не любят и не верят, что кто-то может полюбить их такими, какие они есть. Полюбить не только внешнюю оболочку, но и внутреннюю. Женщины забывают о красоте души, которая с возрастом становится намного более важной, чем внешняя красота. Печально, что женщина, решившаяся на пластическую операцию, думает, что это повысит ее уверенность в себе. Это большая иллюзия и ошибка. Мужчины из вашего окружения тоже так считают? Один мой очень хороший друг, Герой России, космонавт, узнав, что наша общая знакомая сделала себе грудь, сказал: «Зачем?!». Я предположила, что, наверное, она хочет встретить хорошего мужчину. На что мой друг сказал: «Господи, почему она не подумала, что можно влюбиться в ее прекрасную душу?!». Я, например, была бы огорчена, если бы меня полюбили только из-за того, что у меня появилась грудь 3-го размера. Это как-то странно. Без груди меня не любил, а как грудь появилась - сразу полюбил. Вообще, я думаю, скоро у нас войдет в моду естественная красота. «Маятник» просто качнется в другую сторону. К сожалению, наверное, и там будут перекосы, если все вдруг станут уж слишком естественными. Маша, вы всегда были уверенным в себе человеком? Думаю, да, всегда. Даже в раннем детстве. Если, например, я не знаю чего-то, то обязательно спрошу. Не читала какую-то книгу - никогда не буду скрывать этого. Я люблю и, что самое главное, умею учиться. Считаю это одним из своих плюсов. У меня никогда не было низкой самооценки. Помню, как одна из моих нянек даже упрекала меня в отсутствии гордости. «У тебя нет никакой гордости, ты ни на что и никогда не обижаешься! Как так можно?! - возмущалась она. - Пошла бы и получила пятерку в школе просто ради гордости». А я не понимала, зачем.


Вашей твердости и вере в себя можно только позавидовать. Откуда это? Это качество врожденное или приобретенное? Я не знаю. Знаю только то, что наше общество менее цивилизованное, чем, например, французское. Я жила какое-то время во Франции и считаю французов более интеллигентными людьми, уважающими собственное и пространство другого человека. В то время как у нас порой сталкиваешься с очень неделикатным поведением по отношению к окружающим. Однако меня это не задевает. И как же защитить себя от назойливого мнения окружающих?


Я сама долго думала над этим и, к сожалению, пришла к выводу: только «посылать». Люди сами своих границ не чувствуют и ваши переходят. Позволяют сказать, что вы плохо выглядите, что поправились, что платье плохо сидит... Вы замечали, что у нас сегодня практически нет полных актрис, ну, или за редким исключением. А почему?! Потому что, если ты больше 46-го размера, тебя обязательно будут осуждать и обсуждать. Мало кому это понравится. Поэтому надо научиться быстро подобные разговоры прерывать, но в то же время следить за самим собой и не позволять себе критиковать чью-либо внешность.


к тому те красота ведь бывает разная...


Самая главная и лучшая красота - душевная. Не так давно я смотрела программу Андрея Малахова. У него в гостях был Ник Вуйчич (австралиец сербского происхождения, родившийся без рук и ног. Получив два высших образования, сегодня он поддерживает инвалидов по всему миру. - Прим. ред.). Совершенно прекрасный и очаровательный человек. Очень сильный и бесконечно красивый.


То есть вам важно, чтобы близкий мужчина воспринимал вас не только как красивую женщину, но и как полноправного партнера? Конечно. Мне 41 год, и мне не хочется, чтобы на меня смотрели только как на женщину. Я хочу привлекать как личность, как человек, как партнер по жизни, просто как друг. Еще в юности меня очень сильно раздражало, когда на меня смотрели только как на сексуальный объект. И разговор с такими мужчинами у меня был всегда очень коротким. Меня очень смешат попытки моих взрослых подруг, которым уже за 40 лет, усиленно украшать себя. Думаю, после 40 лет заострять внимание на внешности уже не стоит.


Мария, ваша профессия обязывает вас хорошо выглядеть. Расскажите, пожалуйста, о традициях в вашей семье, которые способствуют поддержанию формы. Никаких традиций и секретов нет. Чтобы прийти в форму, мне нужен месяц активных тренировок. А если ничем не заниматься, худей не худей, а результат будет не очень. Мышцы должны быть в тонусе, а не истощены после длительных диет. И только тогда вы будете хорошо выглядеть. Вообще, я человек очень ленивый и спорт не люблю. Конечно, конный спорт-очень хорошая нагрузка, но для меня она малоэффективна, потому что слишком привычна. Мне очень понравилось принимать участие в «Танцах со звездами». За месяц тело подтянулось так сильно, что мне этого хватит на все лето! Ваше детство прошло в актерской семье. Было ли у вас принято поддерживать форму, следить за весом?


Мама с папой - абсолютно не спортивные люди. Они были обычными советскими людьми, у которых были проблемы с весом. А учитывая их профессию, им было важно оставаться в форме, поэтому всегда присутствовал какой-то элемент борьбы с собственным телом. Но тогда было очень мало информации о здоровом образе жизни. Мы знаем, что не стоит есть белый хлеб с сосисками и наедаться перед сном. Лучше съесть полноценный обед, но отказаться от ужина. Во времена моих родителей никто про систему правильного питания ничего не знал. Вы правильно питаетесь? Какие продукты есть всегда в вашем холодильнике? У меня к еде очень ровное отношение. Знаю, многие не могут жить без сладкого. У меня такого нет. Я люблю свежие продукты, люблю овощи, из которых можно сделать салат. Дома в холодильнике у меня всегда можно найти помидоры с огурцами, кефир и яйца. Не люблю замороженное мясо. Если покупаю кусок говядины или баранины, то и готовлю сразу, замораживать не буду. Не ем свинину. Люблю французскую и китайскую кухни. Китайцы готовят все. Жуков, скорпионов, тараканов. Они их жарят, маринуют... Французская кухня для меня -это прежде всего свежие, хорошего качества продукты, приготовленные с большим вкусом. Французы - большие эстеты. У них все сделано с большим шиком. Даже самый элементарный рыбный суп у них выглядит произведением искусства, а по вкусу не уступает блюдам самых дорогих ресторанов мира. А что касается популярной и любимой многими итальянской кухни... Я не умоляю качества продуктов в Италии, но назвать макароны и пиццу «кухней» не могу. В нашей жизни много стрессов. Как вы боретесь с ними?


Стараюсь избегать их. Я, например, считаю, что уже заслужила право выбирать, с кем мне хочется работать, а с кем - нет. Я никогда уже не смогу никому подчиняться. Для меня самое комфортное - это работать с моими друзьями.


Конечно, когда вам 20-30 лет, вы можете еще и побегать, подчиняться приказам начальников, даже если они вам и неприятны.


Это своего рода «дедовщина». Как в армии. Но когда вам 40 и вы уже прошли начальные этапы своей карьеры и добились чего-то в своей жизни, думаю, тогда вы заслуживаете право выбирать, с кем и как вам общаться. Но только надо помнить, что это право выбора надо заработать. И я его точно заработала.


3 бьюти-совета


Обязательно ходите в баню. Хотя бы раз в две недели. Сейчас очень много доступных общественных бань, где можно хорошенько попариться. Просто найдите ту, где зам будет комфортно.


Спорт, конечно, хорошо, но танцы намного лучше. Есть возможность -займитесь танцами.


Таким образом вы не только подтянете тело, но и поднимете себе настроение. Очень советую всем одиноким женщинам!


И, конечно же, один из основных источников женской красоты - сон. Считаю, что лучше переспать, чем переесть. Ведь очень часто мы начинаем есть от усталости. А если просто пойти спать, то и переедания можно избежать. Тан что спите больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий