Знаменитости

Знаменитости

вторник, 26 апреля 2016 г.

Звезда июньской премьеры «Мир юрского периода» Крис ПРАТТ

Славный парень


Звезда июньской премьеры «Мир юрского периода» Крис ПРАТТ — о славе, страхах и о том, почему люди лучше динозавров.


Многие думают, что Пратт — новичок в кино, о котором мир узнал после премьеры прошлогоднего хита «Стражи Галактики». Любители сериалов успели заметить его пухлую фигуру (да, этот атлет совсем недавно был толстяком) среди героев шоу «Парки и зоны отдыха». На самом деле Крис мелькает на экранах с раннего детства, но лишь сейчас его карьера пошла на взлет: ходят слухи, что он сыграет нового Индиану Джонса, all июня в прокате стартует «Мир юрского периода» — возрожденная франшиза о динозаврах, где Пратту досталась главная роль. Пришло время познакомиться с актером поближе!


Как вы попали в «Мир юрского периода»? Когда вышел первый фильм, мне было тринадцать — я рос на этой истории! Поэтому, когда мне позвонил Колин Треворроу (режиссер картины) и рассказал о съемках, я засомневался. Это как если бы ко мне подошел незнакомый парень и сказал, что хочет пригласить на свидание мою сестру! «Да кто ты вообще такой?» — спросил я его. И в итоге не смог отказаться. Говорят, вы стеснялись сниматься в откровенных сценах... Ничего подобного! Работать с моей партнершей Брайс Даллас Ховард было очень приятно. Думаю, именно отношения между нашими героями и сделали фильм классным! Конечно, там полно крутых динозавров, но без любовной линии это был бы обычный боевик. Боевики требуют отличной физической формы. Как вы ее поддерживаете? Тренируюсь каждый день. Трижды в неделю пробегаю 8 километров, катаюсь на велосипеде, занимаюсь в качалке... Впечатляет! А правда, что вы сыграете Индиану Джонса? Я пока не видел сценария. Никогда не подпишусь на проект, если не буду уверен в истории и команде. Индиана Джонс -это святое, и я не хочу быть среди тех, кто запорет эту легендарную франшизу!


У вас есть страхи или суеверия? Всю жизнь чего-то боюсь! Раньше главным страхом было: «Ох, а вдруг я стану отцом?» Сейчас основное беспокойство -«Ох, а вдруг что-то случится с моим ребенком?!» (Крис женат на актрисе Анне Фэрис, у них есть 2-летний сын Джек) С приходом популярности ваша жизнь изменилась? Стало сложнее находиться в общественных местах. Даже по улице спокойно не пройтись. Непросто совмещать работу и семью. Зато теперь я могу делать добрые дела: например, собрать деньги на лечение больному ребенку, написав строчку в Twitter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий