Знаменитости

Знаменитости

пятница, 11 марта 2016 г.

Сергей Никоненко использовал служебное положение в личных целях

В Суздале шли съёмки фильма Глеба Панфилова «Тема». По сценарию, я в форме гаишника должен был стоять на подъезде к Суздальскому кремлю. Я и стоял. И вдруг рядом, прямо под знак «кирпич», заворачивает громадный «ЗИЛ»-членовоз-какого-то большого товарища повезли. Меня это возмутило, и, показав водителю жезлом -прижмись, я подошёл, представился, как было тогда положено: «Инспектор дорожного надзора младший лейтенант Синицын. Знак видели? Почему нарушаете? Прошу предъявить документы». А водитель нагло так отвечает: «Видел! А ты знаешь, кого я везу?!» И тут же посыпались угрозы: что вместо младшего лейтенанта я стану сержантом и что он вообще снимет меня с работы. Слушал я, слушал да и выдал в ответ готовую цитату из сценария: «У нас здесь даже козы под знаки не ходят!» - прозрачно намекая на то, кто он есть. Не знаю, чем бы закончилась наша перепалка, но тут случилось чудо: из машины, где, видимо, наш разговор слышали, появилась женщина, сопровождающая «шишки», и говорит: «Хорошо, артист Никоненко, у вас получается, молодец!» Вот тогда мы оба обомлели: я - оттого, что она меня узнала, а шофёр - оттого, что не узнал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий