Знаменитости

Знаменитости

четверг, 4 февраля 2016 г.

ДЖЕРЕМИ РЕННЕР: «ДУМАЙТЕ ОБО МНЕ ЧТО ХОТИТЕ»

В жизни у вас есть хотя бы половина того бесстрашия, которое свойственно вашим киногероям?


Страх - важная часть нашей жизни. Это одна из самых наших тяжелых, гнетущих эмоций. Лет этак с 22 до 32 я каждый день планомерно, целенаправленно убивал в себе страх, делая вещи, которых больше всего боялся. Составил себе список фобий: оружие, акулы, высота, успех, близкие отношения... И по одному вычеркивал из него все, чего переставал бояться. Даже в самом начале карьеры вся моя самоуверенность шла от того, что я гнал от себя все страхи. На кастингах всем своим видом словно говорил продюсерам: «Попробуй только меня не возьми!» Я приходил туда и делал то, что считал честным, правдивым и своим. И даже если оно таким не было на самом деле - мне было плевать. И тогда, и сейчас я прихожу на кастинги абсолютно без страха. В этом мой козырь как актера.


А оружия, которое вы упоминали, больше не боитесь? Почти все ваши герои им пользуются.


Пистолет - идеальная вещь для страха. Теперь я люблю их. Впрочем, держу всего парочку - один здесь, другой в другом доме. И никогда не ношу с собой. По мне, так пистолет -это либо для охраны дома, либо по мишеням пострелять. Вообще же за свою кинокарьеру я так натренировался в обращении с оружием, что теперь вообще никакого оружия не боюсь. У меня еще два меча есть. Не простых, а с историей. Много для меня значащих. Только я их теперь прячу: у меня дома ребенок.


Есть вещи, которые вы бы никогда и ни при каких обстоятельствах не стали делать?


Нет. Я очень долго гоняю на мотоцикле. Раньше я так брал себя на слабо, теперь катаюсь просто ради наслаждения. Чудить на дороге перестал, быстро не езжу. Но это не из-за дочки. Это из-за того, что просто в моей жизни наступил такой этап. Я теперь не выпрыгиваю из самолетов, понимаете? Но согласился бы я, предложи мне такую возможность? Я мечтал об этом 30 лет, так что, пожалуй, я рассмотрел бы такую возможность. А еще я хочу научиться управлять вертолетом. Думаю, это не более опасно, чем все остальное. А дочка... Понимаете, я окажу ей медвежью услугу, если она вырастет и начнет думать, что папа бросил ради нее покатушки на байке и вообще стал белым, пушистым и домашним - лишь бы быть рядом с ней. Какой месседж она из этого вынесет? Что жить в страхе - это хорошо? Нет уж, пусть лучше знает, что папа ушел в отрыв с улыбкой на лице, отдавая себе отчет в каждом шаге и неся ответственность за все свои действия. Впрочем, иногда бывал я в передрягах. Приходилось ставить кое-кого на место.


Кого?


Стандартный сценарий - пьяных в баре. Как-то раз какой-то калдырь толкнул Джулию Стайлз, мою тогдашнюю партнершу по «Прогулке на небеса». Я тихонько скрутил его, и инцидент был исчерпан. Мне не раз приходилось тихонько скручивать людей. Кто-то случайно толкнул мою маму, кто-то ударил сестру...


Но крутым парнем я никогда себя не чувствовал.


В 2012 году вы рассказывали в интервью об инциденте с вами и вашей сестрой в баре: «Представляете, тот парень обозвал меня педиком только за то, что я был в шарфе! А потом толкнул мою сестру, ну я его и скрутил, уложил отдохнуть». Это одно из немногих интервью, в котором вы официально развеяли слухи о вашей сексуальной ориентации.


Тот корреспондент меня достал! Помню, я еще сказал ему тогда, мол, я-то думал, мы делаем кавер-стори для «Голливудского репортера», а оказывается, это интервью для журнала «ОК!». Ну ладно, думаю, раз пошла такая пьянка, давайте поговорим об этом. Но вообще я обычно не обсуждаю личную жизнь и не хочу никому ничего доказывать. Это глупо. Когда ты гуглишь свою фамилию и первой опцией выскакивает запрос «Джереми Реннер гей», ты понимаешь: да, да, ты наконец стал настоящим суперстар! Так что мне все это смешно. И мне все равно, что люди об этом читают, пишут и думают. Мать вашу, да думайте обо мне все что хотите!


Возможно, о вас думают что хотят из-за того, что вы долгое время жили с вашим деловым партнером Кристоффером Винтерсом.


Я зову его братом, хотя по факту он друг семьи и мой лучший друг. До того как я подписал контракт на S.W.A.T., мы с ним замутили совместный бизнес по продаже недвижимости. Покупали и перепродавали дома. Начали с малого, а закончили сделками по продаже за 24 миллиона усадьбы в стиле ар-деко, которую приобрели за семь. За все время мы купили и продали, наверное, штук двадцать домов: какие-то по отдельности, но в основном в складчину. И каждый раз у нас была фишка: перед перепродажей в доме пожить. Особого комфорта нам не надо было: мы ведь актеры, натуры творческие, нам главное - чтобы крыша над головой была. Иногда чувствовали себя скаутами в лагере, а то и вовсе пещерными людьми: в некоторых наших домах не было ни воды, ни электричества... Кстати, в одном из наших домов сыграл свадьбу Чарли Чаплин.


Вас много критиковали за то, что на вручении премии «Золотой глобус» вы скабрезно пошутили над откровенным декольте вашей соведу-щей Дженнифер Лопес. Когда она кокетливо спросила, следует ли ей открыть конверт, поскольку у нее есть ногти, вы посмотрели на ее грудь и сказали, что помимо ногтей у нее есть еще и два золотых глобуса.


Да я просто не хотел ударить в грязь лицом после первой пары ведущих, Тины Фэй и Эми Пол ер. Эти девчонки свою часть отработали живо и весело, просто отожгли. Ну а потом вышел я и сказал, что сказал. Такое уж у меня чувство юмора. Продолжение церемонии я не смотрел; я спустился в бар промочить горло, а там люди стали подходить и говорить: «Чувак, твой спич был лучшим», «Брат, твое выступление сделало это шоу». А я такой слушаю и даже не понимаю, о чем они.


Ну, просто ваша шутка взорвала твиттер.


На самом деле самой Дженнифер она, как мне показалось, по кайфу пришлась. Мы с ней после этого встречались пару раз на вечеринках, и все было нормально между нами. Тут больше шума. Волну подняли, каждый счел своим долгом высказать свое мнение... Но меня все это мало волнует. И мне, и ей похрену вообще. Если бы я реально задел ее чувства, я бы публично извинился. Но все было с точностью до наоборот. Она даже в интервью каком-то заявила, что, мол, душка Реннер был гомерически смешным.


Вы выросли в Модесто, Калифорния. Какие воспоминания об этом месте?


Лучшее место, чтобы расти в 1970-х! Там никто не закрывал дверей в домах. Поскольку родители работали, я был предоставлен самому себе, и все мои друзья тоже. Поэтому во все передряги мы влипали вместе. Делали всякие детские глупости - запускали ракеты из бутылок, забивали канализационные стоки туалетной бумагой, кидались водяными шариками в машины на 90 км/ч, слепили водителей солнечными зайчиками. Пока к нашим родителям не заявился коп и не сдал нас всех оптом.


Каким вы себя помните в детстве?


Очень поздно созревшим, даже физиологически. Как и многие поздно созревающие мальчики, я самоутверждался за счет спорта. В боулинге к 12 годам я выбивал по 225 за партию и играл со взрослыми. На турнире из 500 участников занял 17-е место. Любил также бейсбол и в особенности футбол. Я был маленьким, ловким, быстрым и юрким. Но при всем при этом в жизни я не был крутым, я всегда был ведомым - вплоть до старшей школы. Я был стадным ребенком, который всем старался нравиться и всех веселить. Никогда не позволял себе проявлять негативные эмоции. Да вы посмотрите на мои нынешние роли! Все они терапевтические.


Когда вы открыли для себя секс?


Как только я перестал бегать за футбольным мячом, я начал бегать за девочками. Правда, как я уже говорил, созрел я поздно: к концу школы.


Как у вас это произошло в первый раз?


История была ужасной, как и у всех остальных. Мне было очень некомфортно, и я сильно нервничал. Я помнил все те разговоры о сексе, что вел со мной отец: «Без резинки не вытащишь и член из ширинки, сынок». Мои родители развелись, когда я был в третьем классе, так что к тому моменту папа был отцом-одиночкой и, думаю, изрядно блудил. Он открыл свою тумбочку и показал мне пачку презервативов: «Собственно, вот эти резинки». Когда пришла пора ими воспользоваться, я познакомился с девушкой-новичком из нашей школы. Она с матерью часто приходила в магазин, где я подрабатывал упаковщиком. Я пригласил ее на вечеринку в доме моего отца: ее, ее сестру-близнеца, моих товарищей по рок-группе и еще пару-тройку друзей. Начали в пять вечера. Музыка, пара пива - все как обычно. И так до полуночи. Я понял, что сегодня мне явно повезет, и нацепил презерватив заранее, задолго до самого процесса.


Вот как? И сколько же времени вы с ним ходили?


Где-то часов 5-6. Просто мне не хотелось облажаться, надев его на виду у девушки задом наперед, наизнанку или еще как-нибудь неправильно. Все произошло в папиной ванной, когда и она, и я уже изрядно размякли. Думаю, не ошибусь, если скажу, что ни для кого из нас это не стало праздником и феерией. Нас разбудил звонок ее матери. Она была на меня сильно зла - как и любой другой родитель бы на ее месте. Я потом часто видел их в моем магазине, да и в школе все время встречал ту девушку. Но ей с тех пор не разрешали задерживаться после школы.


Вам когда-нибудь было интересно, что она думает теперь, видя ваши фильмы?


Думаю, она до сих пор живет в Модесто, вышла замуж и растит детей. Но что она думает о моих фильмах -понятия не имею. Может, гордится тем, что ее лишил девственности сам Соколиный глаз. А может, наоборот, тычет иголками в мою куклу вуду.


Как начиналась ваша голливудская карьера?


Я собрал пожитки, сел в старый грузовичок и поехал в Голливуд. Очень быстро нашел агента. Я был очень серьезен - даже органайзер себе завел с графиком встреч. Работал достаточно много для того, чтобы назвать себя работающим актером... Помню, было очень трудно донести до моих домашних, что такое жизнь в Лос-Анджелесе. В Модесто никогда не поймут термина «отсос», которым в Л.А. обозначают жизнь на десять баксов в месяц, когда ты питаешься дырками от бубликов, ночуешь в машине и при этом пытаешься сохранить интерес к актерской профессии. Вокруг меня были такие же - семья, живущая так же, как я, и делающая то же, что и я. При всем при этом я умудрялся оставаться дико провинциальным. Когда я получил первую роль в «Большом путешествии» и узнал, что съемки будут проходить в Торонто, я даже не знал, где это. Кроме того, я еще и замутил рок-банду. Мы давали акустические гиги по местным клубам. Играли что-то типа Eagles, только слегка пожестче. Было круто, но потом я получил роль в S.W.A.T., и стало не до музыки. Я сдружился с Колином Фарреллом, то-се, ну и пошло-поехало - началась кинокарьера.


В 2012 году вы публично выразили разочарование тем, как мало места выделили вашему Соколиному глазу в «Мстителях». Теперь вот выходят «Мстители: эра Альтрона». Вы счастливы?


Не то чтобы прямо до чертиков, но я хотя бы там что-то говорю! Фильм целиком я пока не видел. Но вот пару дней назад посмотрел одну сцену и наконец понял, что за парень этот Соколиный глаз. Смотрю и думаю: «Так вот ты какой, северный олень!» Я увидел, что в этом образе есть что развивать. Может, не настолько, чтобы сделать его главным героем собственного фильма, но все же... А вообще в «Эре Альтрона» все, что было в первых «Мстителях», усилено в разы.


А продолжение «Эволюции Борна» будет?


Это большая сложная история с фундаментальным бэкграундом. У зрителей к ней повышенные требования. Чтобы ее продолжить, нужны очень веские причины. Впрочем, решаю это все равно не я. Это делают те, кто гораздо лучше рассчитывает и просчитывает. Но лично я бы мечтал снять еще один сиквел.


Как вы думаете, какой период в профессиональной и личной жизни вы проживаете сегодня?


Этот период прекрасен. Вы говорите с парнем, которого нереально прет от всех разворотов и перипетий судьбы. Сейчас в моей жизни появилась маленькая дочка, которая бегает в пижаме по моему дому и ждет, когда я вернусь с работы, - и я этим счастлив. Я был с рождения окружен любовью и еще больше окружен ею сейчас. Я такой же человек, как и все, - принимающий все светлые и темные источники в своей жизни. И какие бы хреновые вещи ни происходили в жизни, я всегда вижу свет в конце тоннеля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий