«В детстве меня интересовали в основном мальчишеские игры. Я носилась, дралась, записалась на карате, потом на футбол, всегда готова была постоять за себя».
Рассказывая об этом, Мелисса Сатта по всем правилам жанра хлопает густо накрашенными ресницами и встряхивает тщательно завитыми локонами, ниспадающими на грудь четвертого размера. Какое тут может быть карате?
Тем не менее занималась девушка серьезно, до черного пояса, правда, не дошла - увлеклась играми с мячом, но коричневый получила. («Любой спорт учит двум вещам: дисциплине и уважению к сопернику», - признается она)
Тем временем отец каратистки, Энцо Сатта, состоявший на тот момент личным архитектором принца Ага-хана, перевез семейство из Бостона обратно на родину, то есть на Сардинию, где ему предстояло проектировать курорт Порто-Черво. Дома Мелисса взялась за футбол (играла в юношеской сборной городка Куарту-Сант-Элена), научилась управлять яхтой и ни с того ни с сего, к полному изумлению родителей, отправилась в Лигурию на конкурс красоты, да еще заняла там второе место. «Папа с мамой, конечно, не очень этому обрадовались. Они-то надеялись, что я сосредоточусь на учебе! И в конкурсах я больше не участвовала. Но с моей работой они смирились и теперь очень мной гордятся».
В восемнадцать лет, только поступив в Милане на факультет медиа и коммуникаций, Мелисса заключила контракт с бельевой фирмой Cotonella, а годом позже уже снималась в рекламе сотовой компании TIM (вместо Адрианы Лимы) и дебютировала на телевидении, к которому отнеслась с той же серьезностью и целеустремленностью, что и к спорту.
На пятом (берлускониевском) канале итальянского ТВ существует сатирическое шоу под названием Stfisdia la Notizia, то есть буквально «Ползучие новости». На самом деле там никто, конечно, не ползает: slrisda - это, на тележаргоне, «срочная новостная сводка», которую ассистентка должна подносить диктору по ходу эфира. Ассистентки -они же велины - постепенно сделались главнее ведущих. Мужчинам по сценарию положено натужно шутить на злобу дня, пытаясь обратить на себя внимание аудитории, пока две девушки - блондинка и брюнетка - исполняют откровенные танцы в студии и болтают ногами у ведущего на столе. Девушки превращались в общенациональных знаменитостей (в итоге можно сделаться звездой, актрисой, как бывшая подруга Джорджа Клуни Элизабетта Каналис, или даже министром, как Мара Карфанья).
Вот в велины-то Сатта в итоге и попала. (Отец ее потом вспоминал: «Мы даже не подозревали ни о чем. Просто однажды включили за ужином телевизор, а там Мелисса. Я глазам своим не поверил. Наша Мелисса? Она ли это?»)
Дальше карьере оставалось только стремительно идти в рост. Посыпались рекламные предложения, передачи, сериалы, театральные премьеры, обложки. (На одной из них - в Sports Illustrated - Мелисса предстала в роли символа итальянского футбола: почти обнаженной, но с эффектной росписью по телу. Позже она признавалась, что во время съемки не ощущала ни малейшего дискомфорта: «Мне нравится, когда на меня смотрят, однако полностью обнаженной я не оказывалась перед камерой никогда, и этот раз - не исключение. Боди-арт - очень сложная работа, требующая больших усилий и от мастеров, и от модели, но я чувствовала себя надежно прикрытой произведением искусства на моей коже».) Таблоиды наперебой рапортовали о ее новых купальниках и новых романах (в частности, с игроком «Интера» Кристианом Вьери). «В телевизионном мире жить трудно. Но можно достичь очень многого, если сохранять твердость, целеустремленность и профессионализм», -комментирует сама героиня.
«По пути встречаешь множество красивых людей. Красота бросается в глаза первым делом, но важна истинная суть. Для меня главное, чтобы человек был хорошо воспитан, интересен, чтобы за ним стояла какая-то содержательная история».
Таким содержательным персонажем в жизни Мелиссы оказался нападающий «Милана» Кевин-Принс Боатенг, выходец из Ганы, выросший в Германии. Телезвезда и футболист съехались (правда, ей для этого пришлось перебраться в Дюссельдорф) и родили сына Мэддокса, которого увлеченно воспитывают вдвоем на смеси английского, итальянского и немецкого.
«Мне в жизни очень повезло. Я выросла в счастливой, безмятежной обстановке и стала тем, кем я стала, прежде всего благодаря родителям. Теперь я пытаюсь передать эту безмятежность и любовь к жизни сыну. Это непросто, но Кевин-Принс мне очень помогает. Хотя он больше склонен баловать мальчика, чем я», - рассказывает бывшая телеведущая.
Она продолжает работать - первые съемки в купальнике состоялись спустя каких-то несколько месяцев после родов.
«Я постоянно езжу из Германии в Италию и получаю предложения со всех концов Европы. Только в Америке стала бывать меньше. Чувствую себя гражданином мира. Мне в любой стране хорошо, потому что мой дом там, где моя обожаемая семья. Я много тренируюсь (предпочитаю кроссфит), много снимаюсь (как правило, в спортивных нарядах, которые ношу каждый день и в которых мне комфортно), редко выхожу в свет (хотя иногда приятно бывает проплясать до утра) и считаю, что дальше будет только лучше. В жизни женщины каждый период прекрасен и каждый приносит много нового. Надеюсь, так у меня и дальше пойдет. Главное, чтобы с Мэддоксом ничего плохого не случилось, больше я ничего на свете не боюсь», - с уверенностью профессиональной спортсменки объявляет Мелисса, завершая разговор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий